Экстренные изменения тяжело переносит большинство сотрудников. Задача руководителя — помочь им:
Так проявляется раздражение и агрессия, которую люди вымещают, если что-то пошло не так.
1. Объясните своим сотрудникам:
Например, руководитель:
Руководителю стоит:
Вряд ли кто-то будет специально снижать уверенность сотрудников, но следующие действия приведут именно к этому эффекту:
Например, руководителю стоит:
Например:
В большинстве организаций обратная связь в качестве диалога не принята. Чаще всего сотрудник получает обратную связь:
Ответьте на вопросы:
Различают два основных состояния:
Обсудите с сотрудником, что ему необходимо:
Например, вы обсудили с сотрудником, что он не умеет вести удаленные совещания в Zoom или не очень хорошо координирует подчиненных, потому что не видит их лично. Можно порекомендовать ему: